Воскресенье, Ноября 19, 2017
   
Шрифт

Удовлетворение!

На уроке английского языка.
- Перечисли, пожалуйста, Дашенька степени сравнения прилагательного deep.
- Deep, ... deeper, ... ... А вспомнила! - Satisfaction!

Люблю афористические фразы и простые, наглядные формулы.
Не всегда их изящество очевидно, но если уж понял и принял, то запоминаются надолго.

Уже была небольшая публикация на тему простой формулы управления, рекомендую ознакомиться.
За внешней простотой скрывается изящество и глубина формулы управления.

Предлагаю Вашему вниманию еще одну красивую формулу. Формулу удовлетворения, ну или степени удовлетворения.
Казалось бы, что еще может быть более субъективное и нецифруемое, чем удовлетворение.

Так что же такое удовлетворение?
Можно пойти эмпирическим (опытным) путем и определять удовлетворенность работой, например, таким путем -
если по пути на работу вы замечаете красивых девушек и по этому поводу возникают всякие мысли,
а по пути домой таких мыслей уже нет, то работа вас полностью удовлетворяет! ;>

Мы же пойдем другим путем и предложим более рациональную формулу расчета удовлетворения.

Часто ли Вам приходилось слышать/говорить что-то типа такого: "Да ... Я ожидал большего ..." или "Ну никак не ожидал такого"
Удовлетворение напрямую связано с нашими ожиданиями, поэтому случайно попавшаяся нам на глаза и прочитанная книга может вызвать полный восторг, а активно рекламируемый фильм вызвать полное отторжение.

Удовлетворение - это отношение того что Вы получили к тому что ожидали.

Удовлетворение = Получил / Ожидал

Формула универсальная и работает везде, но мы ограничимся кратким обзором использования данной формулы в сфере бизнеса.
Итак, кого же должен удовлетворять бизнес? Клиента? Да!
Но что бы появились клиенты бизнес должен кто-то создать, так значит он должен удовлетворять создателей-собственников? Да!
Если это все-таки бизнес, а не самозанятость, то должны быть сотрудники, которых бизнес тоже должен хоть как-то удовлетворять ... иначе разбегутся.

Список можно и нужно продолжать, но исходя из формулы, правило будет работать одно: "Управляй ожиданиями, не обещай лишнего, всегда старайся дать больше, чем обещал" Если от Вас и вашего бизнеса ждут чудес или даже просто чуть больше чем вы сможете дать, лучше откажитесь ... если Вы конечно не волшебник ;>

Управлять удовлетворенностью клиентов, покупателей, а следовательно и ожиданиями жизненно важно для любого бизнеса и не всегда это так уж и сложно, нужно лишь четко проговаривать, а желательно и фиксировать на бумаге все что получит покупатель от вашей работы, иначе возможны такие ситуации как в известном анекдоте - А разве "цвета беж" это не зеленый?

Мы готовы помочь Вам выстроить эффективную систему управления бизнесом, в частности управление ожиданиями и удовлетворенностью всех, причастных к вашем бизнесу - обращайтесь!

- Дашенька, ты отличница?
- Нет ...
- Хорошистка?
- Нет ... Я удовлетворительница!


Comments:

Login Form