Суббота, Сентября 23, 2017
   
Шрифт

Ценности - Values

foundations“Мы одной крови, ты и я”
Р. Киплинг, “Маугли”

Ценности - это набор критериев, имеющих свои приоритеты, часто взаимосвязанных и взаимозависимых,  определяющий наш выбор (действий или предметов)  при наличии альтернативных вариантов, причем ценности (за исключение крайних вариантов) как правило не бывают "плохими" или "хорошими" (исключения только подтверждают правила) а бывают близкими или "неприемлемыми".

Ценности - это то, что каждый из нас, осознанно или нет, использует для оценки своих и чужих действий, поступков, поведения и манер.

Разделяете ли Вы те ценности, которые декларирует (и наверно все таки культивирует) та или иная компания,  или они Вам не близки, не понятны и или даже чужды - это индикатор того, будет ли  Вам комфортно*, не скучно, или даже  интересно; сможете ли Вы сотрудничать, работать увлеченно и эффективно, да и вообще работать в данной компании.


*причем комфортно - не значит легко, как известно только преодоление сложных преград и решение сложных задач приносит радость победы, свершения.


Это наши ценности - это для нас важно!

Честность Причем в первую очередь перед собой, без этого невозможно быть честным с другими, а так как мы проповедуем командную работу, без этого невозможно достигать выдающихся командных результатов; без этого невозможно говорить об ответственности, в частности за результат совместной работы.

Ответственность Ответственность за свои слова, решения, действия, поступки; за выполнение взятых на себя обязательств, за результат.

Новаторство День прожитый без новых знаний - день прожитый зря.

Амбициозность Не ставя перед собой высоких целей, невозможно добиваться выдающихся результатов.

Увлеченность Увлеченность - это то, что превращает работу в творчество. 
Без личной увлеченности вряд ли возможно достичь вовлеченности всей команды и как следствие добиться выдающихся результатов и соответственно получить удовлетворения от сделанной работы.

Толерантность (от лат. tolerantia — терпение) Уважение чужого мнения, идей, верований, чувств, образа жизни, поведения, обычаев. Если Я не смог переубедить собеседника и не принял его аргументов, то это может быть Я не "дорос" до понимания, а не ОН такой "непонятливый". И если ОН "не агрессивен" то пусть идет своей дорогой, а мы пойдем своей. Время нас рассудит, и как известно не меняют своего мнения только дураки и покойники ;>

Comments:

Login Form